В конце марта этого года, я обзвонил почти всех своих знакомых с Украины, с предложением приехать-перекантоваться у меня, благо недвижимости хватило бы на всех.
На предложение откликнулись две девушки-художницы, Марина и Оксана из Донецка и да-а-а-льний родственник, из-под Киева. Спокойно приехали, спокойно заселились, спокойно нашли работу. Возвращаться пока не планируют. Но сейчас я поведаю не о них, а о неком Олеге, являющимся каким-то родственником моей первой супруги. На моё предложение было сказано, чтобы я катился к буям со своими подачками, а ему и так хорошо. Затем я получил ссылку на песню «Никогда мы не будем братьями» и коллаж Красной площади, расписанной под жовто-блокит.
Ну, на нет и суда нет.
В июне он позвонил моей нынешней супруге и рассказал, что с нами сделают, когда украинская армия, вкупе с НАТО войдет в Москву. Учитывая, что на мове, за сорок лет, он говорить не научился, зато очень пытался этого не показать – вышло ржачно. Хотя и с кровавыми описаниями.
Следующим творением Олежки было письмо, с предложением приехать к нему, работником по хозяйству (скорее рабом, потому что платить он мне не обещал, а «за то целым будешь»), ибо «рашке все равно конец, так хоть выживите». Похоже, что мой отказ его порадовал, и еще раз пообещав нас сжечь, «спасительный» разговор закончил. А сегодня он позвонил и спросил, есть ли у меня хата свободная, так как он уже в России и надо где-то жить ему, жене и дочке. При этом было вопрошено в стиле «Хату приготовил? Я уже еду!»
Странно, что мой ответ на тему, что могу принять только его дочку, за оплату натурой, а ему рекомендую залезть в танк и сгореть, его несколько удивил и расстроил. Просил еще подумать.